Технология продаж
О тренинге:
Тренинг рассчитан на специалистов по продажам, с разным опытом работы. Тренинг дает участникам четкое представление о процессе продажи, позволяет обобщить свой опыт в области продаж, а так же выработать свой собственный стиль в продажах.
Основные темы тренинга:
· Продажа как технология.
· Личный стиль продаж.
· Дилемма «ориентация на продажу» – «ориентация на клиента».
· Установление контакта с клиентом.
· Выявление и понимание потребностей клиентов.
· Особенности передачи информации.
· Влияния на людей и способы воздействия на их позицию, убеждение покупателей.
· Работа с возражениями и отказами: подбор оптимальных реакций.
· Завершение сделки.
Длительность тренинга: 16 часов
Стоимость тренинга
Что входит в тренинг
(наведите курсор, чтобы узнать подробнее о каждом пункте)